Причины:
Проблема заключается в "конструктивных особенностях двигателя" с прямым впрыском, требующий высокого качества топлива и недостаточно эффективной системой охлаждения, вследствие чего, шестой цилиндр, работает в режиме повышенных температур.
Последствия:
Износ клапанов 6 цилиндра, пониженная компрессия. При большом пробеге с неисправностью, разбивает седло клапана в ГБЦ.
Ремонт:
Замена и регулировка клапанов 6 цилиндра (при необходимости правка или замена седла клапана ГБЦ)
Причины:
Еще одна проблем ДВС, это резьба крепления ГБЦ.
При малейшем перегреве, "поднимает" головки блока цилиндров.
Также при затяжке болтов ГБЦ вытягивается резьба из блока двигателя.
Ремонт связанный со снятием и установкой ГБЦ, невозможно произвести правильно, без восстановления резьбы в блоке цилиндров.
Ремонт:
Установка ремонтных футорок в блок двигателя.